ВХОД
Аренда 1С

Взять 1С в аренду проще, надежнее и дешевле, чем купить. Цена облачной 1С по карману любой компании. Вы получаете круглосуточный доступ в 1С с финансовыми гарантиями

Поддержка 24/7
Ежедневное резервное копирование
Гарантии
безопасности
Тарифы на обслуживание
Скидка при оплате за период:
Месяцы
1
3
6
12
Скидка
0%
5%
10%
20%

Тариф «Турбо»

от

1299

₽/мес
Возможность самостоятельно дорабатывать конфигурации
Особенности тарифа
Подойдет для решения любых задач
Способы подключения:
Удаленный рабочий стол, тонкий клиент, браузер
Доступные конфигурации:
1С:Бухгалтерия ПРОФ
1С:Управление торговлей
1С:Зарплата и Управление Персоналом ПРОФ
1С:Розница
1С:Управление нашей фирмой
1С:Документооборот ПРОФ

Тариф «Лайт»

от

950

₽/мес
Изменения конфигурации вносятся только через техническую поддержку
Особенности тарифа
Подойдет для решения типовых задач
Способы подключения:
Тонкий клиент, браузер
Доступные конфигурации:
1С:Бухгалтерия ПРОФ
1С:Управление торговлей
1С:Зарплата и Управление Персоналом ПРОФ
1С:Розница
1С:Управление нашей фирмой
1С:Документооборот ПРОФ
Ищете решение для работы целой компанией? Арендуйте выделенный сервер!
Высокопроизводительные серверы, размещенные в надежном датацентре позволят вам развернуть инфраструктуру, наиболее подходящую для Вашего бизнеса
Популярные предложения

1C-Отчетность

от

1030

р/мес
Сервис позволяет сдавать отчётность со своего ПК прямо из 1С во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Федеральная служба государственной статистики, Росалкогольрегулирование.

1СПАРК риски

от

1030

р/мес
Функциональный аналитический инструмент для проверки надежности контрагентов с точки зрения налоговых и кредитных рисков, легко интегрируется с программами 1С.

1C:СтартЭДО

от

1030

р/мес
Сервис для обмена электронными документами между организациями, сокращает затраты на бумажный документооборот, исключает ошибки ручного ввода, упрощает сверку.

1C-Отчетность

от

1030

р/мес
Сервис позволяет сдавать отчётность со своего ПК прямо из 1С во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Федеральная служба государственной статистики, Росалкогольрегулирование.
Конфигурации 1С доступные на нашем сервисе
Типовые
  • 1С:Бухгалтерия ПРОФ
    Используется для автоматизации процессов бухгалтерского и налогового учета, а также подготовки и сдачи отчетности в контролирующие органы. Компания 1С непрерывно обновляет данную конфигурацию, для того, чтобы формы всех документов соответствовали требованиям законодательства Российской Федерации.
    1С Бухгалтерия представляет собой комплексный продукт, который подходит для ведения бухгалтерского учета любой коммеческой организации. Предусмотрена работа с различными системами налогообложения (общая, упрощенная, патентная, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности).
    Начать работу поможет "Стартовый помощник", который предложит пошагово заполнить все необходимые данные, такие как сведения об организации, учетной политике и другие настройки программы. После этого можно сразу же начинать вводить документы, регистрирующие повседневные хозяйственные операции.
  • 1С:Управление торговлей
    Конфигурация, предоставляющая инструменты для оптимизации и повышения эффективности бизнеса торговых предприятий. С помощью "1С: Управление торговлей" вы сможете автоматизировать оперативный и управленческий учет, анализировать и планировать торговые операции, и принимать эффективные управленческие решения.
    "1С: Управление торговлей" позволяет автоматизировать оформление практически всех первичных документов торгового учета, складского учета и документов движения денежных средств.
    Для комплексной автоматизации работы предприятия также предусмотрены инструменты для автоматического формирования и передачи необходимых документов в "1С: Бухгалтерия 8"
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом ПРОФ
    Конфигурация "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8" - продукт, который позволяет упростить повседневные задачи отдела кадров начиная от оформления сотрудников, рассчета зарплаты, учета больничных отпусков и заканчивая подготовкой отчетности для сдачи в ПФР. Конфигурация разработана с учетом требований законодательства и лучших практик в области управления персоналом.
  • 1С:Розница
    "1С: Розница" - конфигурация 1С, предназначенная для автоматизации деятеьности розничных торговых точек, как одиночных, так и составляющих распределнную розничную сеть.
    Данный продукт позволяет упростить такие операции как планирование ассортимента и ценовая политика магазина, работать с различными средствами оплаты и подарочными сертификатами, планировать смены продавцов, устанавливать планы продаж и учитывать перемещения денежных средств в кассах, проводить инвентаризацию товарных запасов, управлять закупками и контролировать взиморасчеты.
    Система поддерживает подключение различного торгового оборудования, такого как сканеры, кассы, фискальные регистраторы, принтеры этикеток и чеков, терминалов оплаты и др.
  • 1С:Управление нашей фирмой
    "1С:Управление нашей фирмой 8" - программный продукт, позволяющий автоматизировать управление сервисными, производственными и торговыми компаниями в сфере малого бизнеса. Данная конфигурация 1С содерждит необходимые инструменты для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии.
    Интерфейс не перегружен лишним функционалом и лекго настраивается под особенности конкретной организации для убеспечения удобства ежедневной работы.
  • 1С:Документооборот ПРОФ
    "1C: Документооборот" - конфигурация, предназначенная для автоматизации процессов документооборота в компании, улучшения процессов взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В распоряжении пользователей "1C: Документооборот" централизованное хранилище документов с настраиваемыми правами доступа, механизмы регистрации входящих и исходящих документов, инструменты для коллективной работы с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов, поддержка хранения документов любых типов и другие инструменты, позволяющие настроить систему документооборота под специфику практически любой организации.
    Принципы учета входящих и исходящих документов, использующихся в 1С Документооборот соответсвуют законодательству РФ, а полнотекстовый поиск, контроль версий и возможности тонкой настройки рабочего места дают возмодность оптимизировать процессы поиска и работы с документами и сэкономить драгоценное время сотрудников.
    Данная конфигурация не имеет отраслевой специфики и подходит для использования как в государственных учреждениях, так и на коммерческих предприятиях.
8 812 670 00 90
Российская Федерация, Санкт-Петербург ул. Рентгена, д. 7, 195252