г. Санкт-Петербург,
ул. Рентгена, д.7
E-mail:
info@ocs-1c.ru
8 800 600 35 11

Надежный IT-аутсорсинг в Санкт-Петербурге по выгодным ценам

Комплексное обслуживание компьютеров, серверов и оргтехники штатом квалифицированных специалистов.

Выбирая ит-аутсорсинг от OCS вы получаете:

Обеспечение бесперебойной работы компьютеров и оргтехники
Горячая линия технической поддержки и консультации
Круглосуточный мониторинг серверов, критичных узлов сети, веб-сайтов и других сервисов
Фиксированная стоимость обслуживания, оплата за результат

Что мы делаем

При оказании услуг ИТ-аутсорсинга на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области несем материальную ответственность за результаты работ согласно условиям договора.
Что мы делаем
Обслуживаем компьютеры, серверы, периферийное оборудование (принтеры, сканеры, плоттеры, модемы)
Что мы делаем
Обеспечиваем работоспособность ПО и сервисов (почта, CRM, 1С)
Что мы делаем
Администрируем доступ в Интернет, работу корпоративных сетей
Что мы делаем
Настраиваем и контролируем системы IP-телефонии, видеонаблюдения
Что мы делаем
Выполняем резервное копирование данных (ежедневно, еженедельно, ежемесячно)
Что мы делаем
Осуществляем учет критичных для бизнеса информационных активов
Что мы делаем
Формируем и поддерживаем актуальность базы знаний
Что мы делаем
Проводим профилактику, аудиты оборудования
Что мы делаем
Предупреждаем проблемы с техникой благодаря регламентным работам
Что мы делаем
Детально документируем ход рабочих процессов, составляем отчеты
Что мы делаем
Мониторим, модернизируем, оптимизируем IT-инфраструктуру
Что мы делаем
Работаем с интернет-провайдерами, операторами SaaS - сервисов, дата-центрами
Что мы делаем
Гарантиуем полную конфиденциальность ваших данных
Что мы делаем
Предоставляем услуги техподдержки с выездами на объекты, консультации по запросу
Калькулятор стоимости
Количество компьютеров:
1
пользуюсь / планирую пользоваться арендой 1С от OCS
Количество серверов:
0
0
количество сложных серверов
Количество офисов:
1
Месяцы
1
3
6
12
Скидка
0%
5%
10%
12%
Стоимость обслуживания 1000 ₽/мес.

Оптимизация расходов на подбор и обучение персонала

Все расходы, связанные с отпусками, больничными, подбором и обучением персонала мы берем на себя
Все расходы, связанные с отпусками, больничными, подбором и обучением персонала мы берем на себя
Детальное документирование техники и программного обеспечения
Предупреждение сбоев и инцидентов за счет проведения регламентных работ
Резервное копирование данных, учет критичных для бизнеса информационных активов
Резервное копирование данных, учет критичных для бизнеса информационных активов
Предоставление ежемесячного отчета по всем выполненным работам
Максимальное время реагирования на заявку 15 минут.
IТ-АУТСОРСИНГ
ЧТО ТАКОЕ
IT-АУТСОРСИНГ ОТ ОCS
Обеспечение
бесперебойной работы
компьютеров и оргтехники
Горячая линия
технической поддержки
и консультаций
Круглосуточный мониторинг
серверов, критичных узлов сети,
веб-сайтов и других сервисов
Фиксированная стоимость
обслуживания,
оплата за результат
АУДИТ
Детальное документирование
техники и программного
обеспечения
Консультирование
руководства по вопросам
лицензирования и легализации
программного обеспечения
Предоставление
ежемесячного отчета
по всем выполненным работа
Предупреждение сбоев
и инцидентов за счет
проведения регламентных работ
Резервное копирование данных,
учет критичных для бизнеса
информационных активов
Максимальное
время реагирования
на заявку 15 минут.

Почему IT-аутсорсинг выгоден

Сокращаются затраты
Уровень расходов прогнозируется, исходя из сути и объема заказанных услуг. Больше не нужно оснащать рабочие места, выплачивать зарплату, обеспечивать повышение квалификации для штатных сотрудников. Экономия на IT-обслуживании составляет от 60 000 рублей в год.
Техника работает отлаженно
Корпоративное оборудование, процессы, сервисы (от систем электронной почты до управления базами данных) находятся под постоянным контролем. Мы следим за обновлениями ПО, включая антивирус-системы, своевременно проводим отладку техники, мониторим работу серверов.
Вы определяете объем услуг
Поручите нам выполнение отдельных работ или комплексные обязанности по курированию IT-инфраструктуры. Обеспечим эффективный круглосуточный доступ к компонентам, функциям, службам, сервисам, за которые несем ответственность.
Вы определяете принципы сотрудничества
Организуем аутсорсинг IT-услуг на вашей территории или 100% удаленно. Используем ваши бизнес-активы и ресурсы (вычислительные, телекоммуникационные решения, программное обеспечение) или предоставим в аренду.
Снижается количество перебоев
Благодаря системе дистанционного контроля количество сбоев в ходе эксплуатации компьютеров, серверов, оргтехники и ПО в среднем снижается на 68%.
Техническая поддержка всегда на связи
Возникла проблема с компьютерной техникой? Позвоните на нашу собственную горячую линию техподдержки. В 76% случаев не потребуется выезд на объект — неполадки устраняются удаленно в течение 10 минут.
Консультации, выезды — по запросу
В рабочее время диспетчер отвечает на все запросы сотрудников в течение 15 минут. Экстренная помощь оказывается круглосуточно (сроки оперативного выезда — до 55 минут). Консультации инженеров предоставляются в требуемом количестве.
Отчеты, акты, прочие документы — по расписанию
Составляем, корректируем, своевременно обновляем документацию о функционировании сервисов, оборудования, ПО. Алгоритм абонентского сотрудничества подробно прописывается в договоре, где указывается периодичность предоставления отчетов о деятельности специалистов.
Состав команды
Для каждого заказчика формируется команда, обеспечивающая полноценное сотрудничество:
Наша команда
Личный менеджер
Предоставляет информацию по любым вопросам от особенностей конкретных работ до стоимости и сроков выполнения.
Наша команда
Диспетчер техподдержки
Принимает по телефону и электронной почте заявки пользователей на предмет неполадок, сбоев.
Наша команда
Выездной мастер
Выезжает в офис или на производственный объект, если сбой не устраняется дистанционно.
Наша команда
Инженер
Разрабатывает проекты, курирует выполнение задач, комплексно отвечает за качество аутсорсинга ИТ-инфраструктуры.
За отслеживание параметров, выполнение бэкапов данных, мониторинг сайтов, облачных ресурсов, критичных узлов сети отвечают программисты One Cloud Space, работающие под руководством инженеров.
Как мы работаем