г. Санкт-Петербург,
ул. Рентгена, д.7
E-mail:
info@ocs-1c.ru
8 800 600 35 11

Аренда 1С в «облаке»

Компания One Cloud Space предлагает услуги аренды базы 1С в «облаке» для фрилансеров и всевозможных коммерческих организаций.
Отличие аренды информационной базы от традиционной покупки заключается в том, что база хранится не на компьютере клиента, а на удаленном сервере, в «облаке». Обработка информации также проводится удаленно.
Взять 1С в аренду проще, надежнее и дешевле, чем купить. Цена облачной 1С по карману любой компании. Вы получаете круглосуточный доступ в 1С.
Обслуживание виртуального сервера

Кому выгодна аренда облачного сервера 1С?

w Крупному, среднему бизнесу
  • Проще разворачивать рабочие места для новых сотрудников
  • Легко подключать торговое оборудование, новые продукты
  • Меньше затраты на IT-структуру (установка, настройка, обслуживание)
  • Не нужно покупать подписку ИТС, дополнительные лицензии 1С
  • Гарантируется сохранность базы данных фирмы
w2 Стартапам, ИП, небольшим компаниям
  • Предоставляется доступ к оригинальным версиям программы
  • Доступна аренда, конфигураций «1С» в «облаке» по приемлемой стоимости и удобным тарифам
  • Гарантируется надежность работы баз данных
  • Исключается необходимость содержать штат программистов
  • Отсутствуют затраты на приобретение лицензии, аренду серверов
w3 Бухгалтерам, фрилансерам
  • Обеспечивается доступ к актуальным версиям программ 1С
  • Удобно работать из любой точки города или страны
  • Легко сдавать отчетность через Интернет
  • Гарантируется восстановление данных в случае критических ошибок
  • Предоставляются услуги техподдержки, консультации
  • Консультации бесплатно не предоставляются
thumb006
Поддержка 24/7
Ежедневное резервное копирование
Гарантии безопасности

Тарифы на аренду 1С

discount
Скидка при оплате за несколько месяцев:
1
3
6
12
0%
5%
10%
12%
Тариф «Турбо»
от
1780
₽/мес
Возможность самостоятельно дорабатывать конфигурации
Особенности тарифа:
Подойдет для решения любых задач
Способы подключения:
Удаленный рабочий стол, тонкий клиент, браузер
Тариф «Лайт»
от
1230
₽/мес
Изменения конфигурации вносятся только через техническую поддержку
Особенности тарифа:
Подойдет для решения типовых задач
Способы подключения:
Тонкий клиент, браузер

Аренда сервера 1С в «облаке» — выгодные цены + оптимизация услуг

Почему именно мы
Старт работы сразу после регистрации.
Почему именно мы
Работа в нужных папках, каталогах через Интернет в любое время, из любой точки мира.
Почему именно мы
Управление базами из интуитивно понятного личного кабинета пользователя.
Почему именно мы
Удаленная сдача отчетности без дополнительных программ.
Почему именно мы
Масштабирование бизнеса согласно нуждам фирмы (регулирование конфигураций учетных баз любого объема).
Почему именно мы
Оптимизированный контроль работы сотрудников распределенной компании.
Почему именно мы
Оперативный перенос готовых баз в «облако».
Почему именно мы
Настройка, доработка баз под нужды компании силами наших или ваших программистов.
Почему именно мы
Автоматическое бесплатное обновление баз, конфигураций, программного обеспечения.
Почему именно мы
Резервное копирование, бэкапы системы по разумному графику.
Почему именно мы
Гарантия бесперебойного доступа, отказоустойчивости рабочей системы.
Почему именно мы
Гарантия защиты от вирусов, шифрования каналов связи высшего уровня.
Почему именно мы
Гарантия сохранения конфиденциальности информации.
Почему именно мы
Возможность установки Microsoft Office, Open Office.
Почему именно мы
Подробные консультации, услуги технической поддержки One Cloud Space.
Почему именно мы
Дополнительные услуги программистов по вашему запросу.
Ищете решение для работы целой компанией?
Воспользуйтесь услугой «Выделенный сервер»!
Высокопроизводительные серверы, размещенные в надежном датацентре позволят вам развернуть инфраструктуру, наиболее подходящую для Вашего бизнеса
Подробнее

Конфигурации 1С доступные на нашем сервисе

Типовые
  • 1С:Бухгалтерия ПРОФ
    Используется для автоматизации процессов бухгалтерского и налогового учета, а также подготовки и сдачи отчетности в контролирующие органы. Компания 1С непрерывно обновляет данную конфигурацию, для того, чтобы формы всех документов соответствовали требованиям законодательства Российской Федерации.
    1С Бухгалтерия представляет собой комплексный продукт, который подходит для ведения бухгалтерского учета любой коммеческой организации. Предусмотрена работа с различными системами налогообложения (общая, упрощенная, патентная, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности).
    Начать работу поможет "Стартовый помощник", который предложит пошагово заполнить все необходимые данные, такие как сведения об организации, учетной политике и другие настройки программы. После этого можно сразу же начинать вводить документы, регистрирующие повседневные хозяйственные операции.
  • 1С:Управление торговлей
    Конфигурация, предоставляющая инструменты для оптимизации и повышения эффективности бизнеса торговых предприятий. С помощью "1С: Управление торговлей" вы сможете автоматизировать оперативный и управленческий учет, анализировать и планировать торговые операции, и принимать эффективные управленческие решения.
    "1С: Управление торговлей" позволяет автоматизировать оформление практически всех первичных документов торгового учета, складского учета и документов движения денежных средств.
    Для комплексной автоматизации работы предприятия также предусмотрены инструменты для автоматического формирования и передачи необходимых документов в "1С: Бухгалтерия 8"
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом ПРОФ
    Конфигурация "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8" - продукт, который позволяет упростить повседневные задачи отдела кадров начиная от оформления сотрудников, рассчета зарплаты, учета больничных отпусков и заканчивая подготовкой отчетности для сдачи в ПФР. Конфигурация разработана с учетом требований законодательства и лучших практик в области управления персоналом.
  • 1С:Розница
    "1С: Розница" - конфигурация 1С, предназначенная для автоматизации деятеьности розничных торговых точек, как одиночных, так и составляющих распределнную розничную сеть.
    Данный продукт позволяет упростить такие операции как планирование ассортимента и ценовая политика магазина, работать с различными средствами оплаты и подарочными сертификатами, планировать смены продавцов, устанавливать планы продаж и учитывать перемещения денежных средств в кассах, проводить инвентаризацию товарных запасов, управлять закупками и контролировать взиморасчеты.
    Система поддерживает подключение различного торгового оборудования, такого как сканеры, кассы, фискальные регистраторы, принтеры этикеток и чеков, терминалов оплаты и др.
  • 1С:Управление нашей фирмой
    "1С:Управление нашей фирмой 8" - программный продукт, позволяющий автоматизировать управление сервисными, производственными и торговыми компаниями в сфере малого бизнеса. Данная конфигурация 1С содерждит необходимые инструменты для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии.
    Интерфейс не перегружен лишним функционалом и лекго настраивается под особенности конкретной организации для убеспечения удобства ежедневной работы.
  • 1С:Документооборот ПРОФ
    "1C: Документооборот" - конфигурация, предназначенная для автоматизации процессов документооборота в компании, улучшения процессов взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В распоряжении пользователей "1C: Документооборот" централизованное хранилище документов с настраиваемыми правами доступа, механизмы регистрации входящих и исходящих документов, инструменты для коллективной работы с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов, поддержка хранения документов любых типов и другие инструменты, позволяющие настроить систему документооборота под специфику практически любой организации.
    Принципы учета входящих и исходящих документов, использующихся в 1С Документооборот соответсвуют законодательству РФ, а полнотекстовый поиск, контроль версий и возможности тонкой настройки рабочего места дают возмодность оптимизировать процессы поиска и работы с документами и сэкономить драгоценное время сотрудников.
    Данная конфигурация не имеет отраслевой специфики и подходит для использования как в государственных учреждениях, так и на коммерческих предприятиях.